14:49 

Минное поле

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
Осторожно, тут много эмоций.

Сраное минное поле! То самое, где разложена долбана гора говнища. Не пробраться не вляпавшись, никак!

Не исключаю, что косяк в моей интернет-ленте. Она, в силу профессии, очень большая, там куча самого разнообразного народа. Может быть, если бы я тщательнее подбирала интернет-окружение, я читала бы про что-то намного более приятное. Но уж что есть - то есть.

В 90е было дохрена проблем и почти не было денег, но был один несомненный плюс. Можно было обсуждать вообще что угодно. Историю, политику, национальные вопросы, секс, религию, черта лысого... Ты не становился мудаком, если высказывал свое мнение по любой теме.
Сейчас, мне кажется, не рискуя получить ушат говна, можно обсуждать только котиков. Да и то... Не хочешь кормить котика элиткой - мудак! Кастрировал - мудак! Не кастрировал - мудак-разведенец.

Особенно это видно сейчас, перед 9 мая.
Нарядили детишек в детском садике в пилотки и научили хором петь "Катюшу"? - мудаки-милитаристы.
Не хотите идти на шествие "Бессмертного полка" - мудаки, не помнящие подвиг дедов.
Вспоминаете про ужасы войны? Мудаки обесценивающие.
Радуетесь победе и вспоминаете подвиги? Мудаки-сталинисты.
И так далее, и так далее.
Недовольны чем-то, что происходит в России? Мудаки - либералы. Отечаете хорошее? Мудаки-ватники. "Крым", "Украина", "Навальный" и "Путин" - вообще синонимы мгновенного ушата говна на собеседника.
В 2014 хотя бы разговаривали. Сейчас просто автоматом начинается навешивание ярлыков.
"Если ты не согласен с \тут вписать что угодно\ - тебя нужно..." в лучшем случае - лишить избирательного права, но гораздо чаще - убить, расстрелять, сослать...
И это я пока только про политику. Если затронуть религию и вопросы сексуальной ориентации, ад разверзнется.

Задолбало.
Задолбало пытаться никого не обидеть. "Они же хорошие, вот только..." Нет. Не надо нам этого "только".

Если мы хотим жить в демократическом обществе, давайте для начала признаем, что КАЖДЫЙ, КАПСОМ - КАЖДЫЙ!!!! Имеет право на свое мнение. И запутинцы, и либералы, и фанаты майонеза, и веганы, и все на свете.
Пока мнения высказываются в рамках адекватной дискуссии, пока не начались оскорбления собеседников, они ценны ОДИНАКОВО. И "Христос Воскресе" и "Бога нет" - равнозначны.
Пока мы не признаем за окружающими право иметь отличные от нас убеждения, будет продолжаться массовая истерия.
Ну и кому от нее хорошо?

И до кучи - если вдруг кому охота от меня отписаться и наклеить ярлык.
Я считаю, что:
Крым это Россия;
Путин во многом молодец, но ему пора на пенсию;
Навального вырастили на замену старенькому Жириновскому;
Пиарщиков официальной власти РФ надо гнать ссаными тряпками из профессии. Они не могут толком рассказать о хорошем, зато выпячивают проколы и косяки со всем тщанием.
Государственной медицине и образованию в РФ, увы, хана, а частных на замену толком не появилось. И это очень, очень плохо;
Борьба с коррупцией в России идет, пусть не так масштабно, как хотелось бы;
Сталин был великим государственным деятелем;
Радикальные феминистки гораздо больше вредят феминизму, чем вся мизогиния оптом;
Институт РПЦ не имеет к Богу вообще никакого отношения, а является коммерческой и политической организацией, охреневшей в корягу;
Список можно продолжать, но для ярлыков тут, я думаю, уже хватит.

@темы: да, я упоролась, дорогой дневничок, пусть тут полежит

URL
Комментарии
2017-05-08 в 14:56 

Торрар
Какая радость, когда человек что-то слышит!
Пока мнения высказываются в рамках адекватной дискуссии, пока не начались оскорбления собеседников, они ценны ОДИНАКОВО. И "Христос Воскресе" и "Бога нет" - равнозначны. Пока мы не признаем за окружающими право иметь отличные от нас убеждения, будет продолжаться массовая истерия.

А вот за это можно и либералом назвать )))))

2017-05-08 в 15:06 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
Торрар, А вот за это можно и либералом назвать )))))
Смайлики в конце предложения явно говорят об ироничной интонации. Верно ли я понимаю, что, с твоей точки зрения, мне может не понравится это определение? И что разделять либеральные ценности в клиссическом их понимании (гуглим определение) может только человек, недовольный российской властью?

URL
2017-05-08 в 15:10 

Торрар
Какая радость, когда человек что-то слышит!
Kelin,
Нет, неверно понимаешь.
Почему обязательно ирония должна быть направлена на тебя, а не на картину с ярлыками в инфопространстве?

2017-05-08 в 15:12 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
Торрар, не знаю. поэтому и уточняю - ты вообще про что?

URL
2017-05-08 в 15:16 

tiran_i_despot
Kelin, меня, как "уехавшего в США" (к вопросу о ярлыках), причем давненько, интересует всего один вопрос в связи с этим. А вот как в реальной жизни, народ также общается? И если да, то как же не передрались все еще, а если нет, не защитный ли это механизм в действии? Ну типа мы это троллим, а значит - не принимаем всерьез.

Это было из разряда пошутить, а если всерьез, то у меня к сожалению те же проблемы. :( И тот факт, что я живу на другом конце земного шара нифига ситуацию не меняет. Особенно это стало очевидно после 2014, когда случился Крым и привычный щит "этот безумный мир - снаружи, а мы - внутри и он нас не задевает, потому что мы дружим с 90-ых и понимаем друг друга как прежде" перестал работать в принципе. Потому что вдруг выяснилось, что половина из моих старых друзей родилась на Украине, а половина - в России и национальный мотив забивает единство старой тусовки чуть больше чем полностью. :(

2017-05-08 в 15:38 

Гот
Характер нордический. Скверный.
Kelin

Нафига общаться с людьми не способными к дискуссии?

Не готов обсуждать на рассудочном уровне? В бан.

И жизнь сразу проще становится.
И общаешься только с теми, кто готов к спору, а не к киданию фекалиями.

Важная ремарка: споры могут быть эмоционально нагруженными. Сам не вижу ничего дурного в эпитетах, хлёстких фразах и т.п.
Но ровно до тех пор, пока эмоции - обрамление обсуждения, а не его суть.

2017-05-08 в 15:43 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
tiran_i_despot, А вот как в реальной жизни, народ также общается?
Я стараюсь проблемные темы в реальном общении объезжать. Кто-то нет, и многие передрались. Увы.
Я сначала думала, что это все не всерьез, тролли и т.д. Но, к сожалению, разубедили. Все на самом деле. Особенно обострилось сейчас, когда президентские выбор не за горами. Никогда не видела такого накала злости у вроде бы адекватных людей.
Про ярлыки - я ведь не совсем в России, хотя очень часто приезжаю. Половина семьи тоже в Штатах. Грустно это все.

URL
2017-05-08 в 15:46 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
Гот, работа у меня такая. Комьюнити, мать его так. Мне по должностной инструкции надо вежливо разговаривать во всеми, кто правил игры не нарушает (но тут да, хотя бы бан есть).
А ентот крик души по мотивам не участия в дискуссиях, а наблюдения за тем, что люди выносят в публичное пространство.

URL
2017-05-08 в 15:47 

Гот
Характер нордический. Скверный.
Kelin

*забегает обратно*

А, вообще, это в тебе кризис среднего возраста говорит!

*радостно хохоча, скрывается в купчинских дебрях*

2017-05-08 в 15:47 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
Гот, догоню - убью (с)

URL
2017-05-08 в 15:49 

merit_seguer
Для протокола. Я не хочу от тебя отписаться:) (Смайлик как улыбка, а не как ирония). Более того, разделяю бОльшую часть высказанного тобой. Хотя не хотела бы отписаться даже если бы ты высказала что-то, с чем я не согласна. Даже не согласна капитально. Потому что да. Право на мнение. В общем, поддерживаю и сочувствую.

2017-05-08 в 15:58 

Торрар
Какая радость, когда человек что-то слышит!
ты вообще про что?
Иногда банан - это просто банан.

2017-05-08 в 16:07 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
merit_seguer, протокола нет, но все равно спасибо:)
Торрар, мне было бы очень приятно, если бы ты в общении со мной выдавал поменьше глубокомысленных фраз и побольше конкретики.

URL
2017-05-08 в 17:10 

hmurka
у тебя остаешься - ты
Есть такое дело, да. Любое несогласие со своем мнением люди почему-то стали читать как "ты говно!" и реагировать так будто ты их оскобил прилюдно. Ну и вообще желание оскорбиться в последнее время просто прет из всех щелей...

2017-05-08 в 17:14 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
hmurka, Ну и вообще желание оскорбиться в последнее время просто прет из всех щелей... оооо!!! Да!!! Это отдельная, с одной стороны грустная, с другой - уже очень смешная тема.

URL
2017-05-08 в 19:31 

Senni
I want to believe...
И до кучи - если вдруг кому охота от меня отписаться и наклеить ярлык.
Вот не по всем пунктам (ибо я вообще нихрена не разбираюсь в политике и лезть в нее не собираюсь), зато со всем остальным согласна полностью.
Если что, поделись ярлычком.

2017-05-08 в 19:36 

Senni
I want to believe...
Нафига общаться с людьми не способными к дискуссии?
Не готов обсуждать на рассудочном уровне? В бан.

Поддерживаю.
Нафиг из инфополя посторонних людей, ну или еслю люди нормальные и адекватные и лишь на некоторых темах их заносит (да, у нас есть общие знакомые с такими примерами), то просто не поднимать темы в разговоре, не встревать с ними в дискуссии в онлайн-пространстве. Жизнь действительно становится легче.
Ты их все равно не изменишь, даже мнение ни на йоту, сколько доводов не приводи, они твое мнение так же изменить не смогут. и смысл?
Срач ради срача? Данунахрен!
И, кстати, как показывает практика, разногласия в некоторых вопросах отнюдь не мешает общаться, пить вместе и даже вместе заниматься какой-нибудь фигней.

2017-05-08 в 21:02 

И, кстати, как показывает практика, разногласия в некоторых вопросах отнюдь не мешает общаться, пить вместе и даже вместе заниматься какой-нибудь фигней.

Так речь как раз о том, что почему-то в последнее время все больше и больше мешает. Массовое озверение - причем вроде бы среди вполне ... когда-то вменяемых людей. И выбор какой-то позиции все чаще означает также и "кто не с нами, тот против Бога и Великого Новгорода". Келин, я правильно понял основной посыл, прошу прощения за двусмыслицу?

2017-05-08 в 21:23 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
Mim, ага. Абсолютно правильно.
Есть люди, с которыми я прекрасно могу общаться про игры/машины/за жизнь при том, что у нас с ними совершенно разные политические взгляды. Я их люблю, ценю и уважаю (надеюсь, взаимно).
Но есть в моем информпространстве (увы мне, работа такая) некоторое количество странных товарищей, озверевших до маловменяемости. Причем в последнее время ранее адекватные товарищи замечены в этом говнище.
Я не могу их забанить, потому что работа такая работа. Но похныкать в уйутной днявочке, про которую они не знают и не узнают - могу. Чем и занимаюсь.

URL
2017-05-09 в 00:19 

Торрар
Какая радость, когда человек что-то слышит!
Kelin, при случае за чаем можно и больше конкретики. А так, я как-то глубоких мыслей и подтекстов не задумывал, не сегодня.

2017-05-09 в 01:28 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
Торрар, где ты, где я, и какие шансы на этот чай? ;) Не надо мыслей и подтекстов, я тетка простая :)

URL
2017-05-09 в 01:30 

Торрар
Какая радость, когда человек что-то слышит!
Kelin,
Когда-нибудь кто-нибудь из нас все равно понаедет. Либо ты в Питер, либо я в Минск.

2017-05-09 в 07:02 

Senni
I want to believe...
есть в моем информпространстве (увы мне, работа такая) некоторое количество странных товарищей, озверевших до маловменяемости. Причем в последнее время ранее адекватные товарищи замечены в этом говнище. Kelin,
А вот это печально-печально. Вариант просто не общаться и игнорировать не помогает?

   

Рыбный ужин на хвойном дереве

главная